пятница, 28 июля 2017 г.

Деревенский рустик - открытка "Домик в деревне" - ДК Первый белорусский

Доброго времени суток!
В Первом белорусском у нас вышло замечательное и очень вдохновляющее задание - Шелест...
И сразу же в мыслях навеваются замечательные строки классиков...

Мой тихий сон, мой сон ежеминутный —
Невидимый, завороженный лес,
Где носится какой-то шорох смутный,
Как дивный шелест шелковых завес.

В безумных встречах и туманных спорах,
На перекрестке удивленных глаз
Невидимый и непонятный шорох,
Под пеплом вспыхнул и уже погас...

Да-да, это те самые строки из нашего нового задания, которыми и начинается пост. Неправда ли, в них столько очарования и красоты?
Шелест трав, шепот полей...
Для кого-то это просто красивая картинка, недосягаемая мечта, оазис свободного духом наслаждения...
А для меня это детство. С домиком у бабушки, курочками и петушками, дикими розами в саду и целыми полями пшеницы за домом...
Я помню шелест колосьев и стрекот кузнечиков в длинных золотых стеблях. И как ветер развевался в моих волосах, когда я счастливая бежала сквозь них...
Для меня немного необычно сочетание красного, синего и крафта, но спокойные цветочные мотивы вкупе с васильковым шевроном, ажурным бордюром, машинной строчкой, старинным бабушкиным кружевом, пучками сизали и вырубкой создают поистине сельский шик. 

В последнее время я редко работаю с классикой скрапа, чаще предпочитаю баловаться с красками и текстурами, и даже осваиваю CAS. Но порой наступает период, когда ну о-о-о-очень приспичит... Да и ситуация находит на задумку (как коса на камень) и получается вовсе не конфликт интересов, а наоборот, интересное сочетание. Хотя, если присмотреться, можно заметить, что и тут я не удержать от текстуры и добавила на фон немного пасты сквозь трафарет с кружочками (от Фабрики Декору).

Центр композиции - окошко - я украсила вырубкой, сизалью, веточками-чипбордом (Wycinanka), вырезушками (цветы вишни, курочки, бабочки), натуральной пробкой (кругляши), а также самодельным цветком - розой. 
Прищепка - дань воспоминаниям... Когда летом белье сушили на улице...

Хочу отметить, что мне очень нравится сочетать разные коллекции. Например, большая часть деталей с открытки - это деревенская коллекция от Каралики, а вот фон и вырезушки (цветы вишни и бабочки) - совсем из другой оперы. Последние принадлежат коллекции Primavera от Scrapberrys.

Верхушка окна так и напрашивалась на круглый элемент. Ну я и не удержалась))) И добавила туда старые часики. Они уже не идут, но хранят в себе дух того счастливого и беззаботного детства. 

Открыточка сложилась по Скетчу №33 от обновленного блога Summer Studio.

Мой главный вдохновитель - Доска вдохновения. Легенды древних трав. Июль от ДекоГрад. 
В деревне этот праздник всегда привлекает особое внимание... Там и цветы благоухают ярче, и костры вздымаются высоко в небо, и сама атмосфера пропитана магией момента. 

Работа сложилась по Мармеладной палитре от блога Viva la Vista.

Обязательно поучаствую со своей рустикальной деревенской открыткой в Тематическом задании "Деревня" от ScrapMaster.

Учитывая год эко-материалов в Избушке Бабы-Яги, думаю, грех туда не заглянуть и не поучаствовать в Лукоморье. Волшебное лукошко июня
Я использовала вырубку и вырезушки, а из ОЭ у меня в наличии кусочки небеленого кружева, 
чипборд, бумажный цветочек (роза) и соломка (пучки сизали).

Засвечусь и в СкрапМарафоне-ИЮЛЬ от СкрапВолшебницы, где ОЭ: кружево.
Пусть у меня его и немного но без домашнего небеленого кружева (точнее его кусочков) моя открыточка не была бы полной.

Посещу и блог ART Up и Задание месяца "Nature". В создании проекта я использовала чипборд-веточки, пучки сизали, натуральную пробку и хлопковое кружево.

С радостью загляну и в Жажду творчества и их Тематическое задание "Бабочки и буквы".
Буквы у меня на табличке с надписью, ну а бабочки порхают по всей работе - вьются вокруг окошка))

Еще один интересный челлендж - Задание №27 "Бумажные листочки" от Mr.Painter.
У меня листочки в виде чипборда и вырубки-веточек.

Просто обязательно для посещения Творческое задание "Дачные истории" от блога Зачарованные скрапом.
О чем моя история? О счастливом деревенском детстве в деревне у бабушки с дедушкой, о курочках и петушках, поющих по утру, о сеновале и кустах диких роз...

Не могу пропустить и Задание №50. Ближе к природе от блога Творить. Учиться. Любить.
Из ОЭ я использовала цветочки (объемную бумажную розу и вырезушки - цветы вишни), траву (у меня она сухая  в виде пучков сизали, а также в виде вырубки и чипборда) и насекомых - бабочек.

Загляну в блог Spring Scrap в Задание №3 "Магия цветов".
Я использовала объемный бумажный цветок - розу, крафтовую вырубку с цветами, а также вырезушки - цветы вишни.

И напоследок еще один челлендж - Задание "Вдохновение летом" с ОЭ - цветок ручной работы от Воронежского СК.
Большая белая роза - это вырубка, собранная в красивый цветок.

Спасибо, что читаете, друзья!
И до скорого!

28 комментариев:

  1. ох, эта деревня... столько в ней прекрасного: травинки, бабочки, жучки... очень здоровская открытка! Спасибо большое за участие в нашем задании от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за вдохновляющую палитру!!

      Удалить
  2. Деревенский домик получился очень праздничным и гостеприимным! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! У вас чудесные задания, хочется участвовать еще и еще)

      Удалить
  3. Очень уютная и теплая открыточка получилась!!! Спасибо вам за то, что поддерживаете наш СкрапМарафон, ваши СкрапВолшебницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада была поучаствовать!!

      Удалить
  4. Открытуля- супер! Жалко стрелочек на часиках нет( такие одинокие сразу...Спасибо, Юля, от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом подумала, но уже поздно было(( Сошлемся на то, что они старенькие. стрелочки да пообломались)))

      Удалить
  5. Юля, от вашей работы веет домашним уютом и добротой! Спасибо за ваше творчество и участие в СкрапМарафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот доброта - это очень приятно! Спасибо вам!

      Удалить
  6. ММММ какая прелесть. В памяти всплыли бабушку-кукушки на завалинке под окном . Спасибо что творите с ЧБ ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня работа - это воспоминание о детстве... Спасибо за понимание!

      Удалить
  7. Юля, эти курочки под окном меня просто умиляют) А как здорово сделаны акценты красным. Спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Открытка сборная, куча всего намешано, но акцентирование - одно из моих любимых занятий))

      Удалить
  8. Открытка получилась прекрасная! Я всегда по-особенному рассматриваю работы с резными оконными ставнями, к ним невозможно не питать любви!) Спасибо, что принимаете участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Окна всегда интересно рассматривать! И мне очень приятно, что и на моем останавливается взгляд)

      Удалить
  9. Шикарная работа! Такая много-детальная композиция, не оторваться.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. тезка, за комплименты!!

      Удалить
  10. Юля, замечательная открытка. Очень хорошо передана деревенская атмосфера. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Моя работа - воспоминание))

      Удалить
  11. Очень интересная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!! Сразу вспомнилось детство в деревне, очень атмосферная работа! Спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Атмосфера - это здорово! Спасибо за понимание!

      Удалить
  13. Красивая и многослойная! очень интересно рассматривать композицию!
    Спасибо от блога SpringScrap и от блога Жажда творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Многодетальность - всегда интересно)) Мне напихивать, а людям потом рассматривать))

      Удалить