Открытка для учителя *Цифры и формулы*

23:58:00

Hello, творческие!
Осенние деньки диктуют свои настроения, а даты - праздники и приготовления к ним. 
После того, как отгремело 1 сентября, и ученики вернулись (а кто впервые пошел) в родные пенаты школы, настало время подготовиться к Дню Учителя. 
У меня, в принципе, в голове все еще сидят те школьные настроения, с которыми я творю открытки и поздравления ко Дню знаний. Так что переход не сказать чтобы был такой уж сложный - все те же глобусы, цифры и буквы, карандаши и ручки, учебники...
Так что формулу берем старую, а исполнение уже поновее))


Бумажный скрап в этом сезоне у меня очень популярен. Я, так сказать, опять вспоминаю каково это - двигать бумажки и менять по 1000 раз фоны...
Но здесь вопрос был сразу решен - деревянный фон является беспроигрышным вариантом!
А потом уже к нему присоединился один из моих любимчиков в скрапе - бумажный скотч)

Открыточку украшала вырезушками из осенней бумаги Fleur, вырубкой, отштамповками-цветочками, а также пучком сизали и натуральной пробкой...

Вокруг баночки повязала твайн и закрепила пуговичкой - получилось очень уютно!

Надпись - вырубка от AgiArt, которую я покрыла золотой пудрой от Фабрики Декору и запекла.
А чуть ниже виднеется чипборд - открытая книга. 
Вперед - к знаниям!


Работа сложилась по Палитре №32 от МСК.

А вот осенней тематикой я вдохновилась в ДекоГраде - глядя на Доску Вдохновения "Есть в осени первоначальной..."
И потому у меня в работе много коричневого (крафта), а также листья - вырубка.

Загляну в блог Чипборд-Ажур, дабы поучаствовать в Задании "Школьные годы чудесные..."
Без чипборда, конечно, никак - это открытая книга.

Помогал мне творить и фантазировать Универсальный скетч №30 от Fleur Design.
В своей открытке я использовала журналлинг для фона, а также вырезушки из осенней коллекции. 

Забегу в гости в KM-Shop и поучаствую в Задании №117 "Таблица умножения"
У меня цифры играют активную роль в создании фона. 

Не хочу пропустить и Тематическое задание "Осенний вальс" от Mona Design.
Моя осень получилась весьма образовательной - пора учиться!

Я очень люблю задания, где надо выбирать ОЭ, например, Задание "Школьные годы чудесные..." от Скрапли. 
Ведь с помощью элементов и деталей получается та самая красота в гармонии!
Для себя я выбрала листья (вырубка) и школьные принадлежности (у меня это книга).

И последний на сегодня челлендж - Завдання “Матеріальне”: Гудзики, дотси, півперлинки от Аграфки.
Я выбрала деревянную пуговичку и украсила ей твайн на баночке.

Спасибо, что читаете, друзья!
Увидимся завтра))

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Очень интересная многодетальная работа! Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка!Спасибо за участие в блоге Ажур

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка для учителя. Многослойная, многодетальная. Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая светлая, душевная открытка! Спасибо что творите вместе с блогом Декоград!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка получилась!!
    Спасибо за участие в осеннем задании блога MoNa Design!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная осенняя открыточка! спасибо от Мона Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая работа! Уверена, очень приятно получить такую в подарок! Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Надеюсь, будущему владельцу понравится)))

      Удалить
  8. Замечательная открытка! Спасибо за участие в блоге "Ажур"

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Старые формулы всегда беспроигрышны!))) Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка!! Очень приятно видеть тебя у себя в гостях)))

      Удалить
  10. Прекрасная многодетальная открыточка! Спасибо от блога MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересное воплощение школьной тематики! Спасибо за Ваше участие в задании от Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Школьная тем не то чтобы очень популярна, но порой неплохо бы сотворить и ее))

      Удалить
  12. Нежная открыточка.Спасибо за участие в задании,блог Скрапля

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и атмосферная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школьная тема - она особенная, со своим духом) Мне нравится в ней работать) так что большое спасибо, что оценили!

      Удалить

Subscribe