Свадебная открытка *Wedding marmalade* / ПД Paper Story

12:38:00

Всем доброго дня!
В блоге Paper Story вышло "всегда актуальное " и весьма фантазийное задание - Геометрия, куда меня любезно пригласили подизайнерить. 
Ну а что я?
А я абсолютно не против вдохновлять и радовать!
Понятие геометрии обычно сводится  к четким формам и понятным материалам, декору, деталям. Обычно это ровные линии резные грани, "округлости" и "треугольности" в своем первозданном виде, который в творчестве обретает душу. Но геометрия в нашей жизни встречается гораздо чаще, нежели мы привыкли замечать. У меня, например, геометрия зацепила вопросы брака))) И получилась очень нежная, воздушная открытка, которая в основе хранит 3 прямоугольные формы.
Акцент в работе я сделала на вырубку - именно в ней заключены геометрические формы.
Цветовая палитра также была выбрана под стать теме, поэтому и все 3 формы разные, дабы гармонировать и радовать глаз. 
Обычно я умеренно использую вырубку (страшно признаться, но у меня все еще нет машинки), вставляю ажурную вырубку то тут, то там, но сама идея свадьбы в легких и нежных мармеладных тонах заставляет задуматься о классическом подходе, об изысканности и романтичности момента. Поэтому не обошлось без букетика из роз, листовой вырубки, тонкого заборчика и завитков-чипборда.

 А для детальности я решила добавить немного жидкого жемчуга цвета White Opal от Ranger - ими украшены и завитки-чипборд (Scrapiniec), и сама открытка. 

Чипборд также приобрел новый вид благодаря окраске с помощью жидких дотсов цвета Шебби розовый от Фабрики Декору. Получилось очень нежно!

Как видите, геометрия может быть очень даже романтичной)) Главное - это фантазировать!

При создании работы я решила сделать акцент на Палитру "Скрап-мороженое" от блога Viva la Vista.

Мой помощник - Скетч - открытка 92 от Творим вместе.

С радостью загляну в Задание "Сама садик я садила..." от ScrapMan.
Из ОЭ я выбрала цветы и забор - у меня его роль играет вырубка.
Не могу пройти мимо Задания "Рамки/рамочки + Чип" от Лазер39.
Рамочки у меня ажурные, вырубные. А чипборд - завитки и надпись.

Для кого-то лето - это море, для кого - дача. А для других счастливчиков - свадьба!
Я вдохновилась Заданием №140. "Summer memories" от Днепровского СК.

Загляну еще разок в Create Dreams в РУБРИКУ DANСE OF PAINT #27, где ОЭ задания - раскрашенный декор.
На этот раз я декорировала с помощью жидких дотсов вырубку-рамочку и надпись-чипборд.

Спасибо, что заглянули!
И до скорых встреч))

You Might Also Like

18 коммент.

  1. нежная! Спасибо что с нами, Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. такая милая открыточка) красота!
    спасибо от "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и изящная открыточка получилась! Спасибо, что творите с нами. "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая душевная работа. Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, геометрия получилась просто чудесная! спасибо от блога Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! По правде говоря, я редко использую так вырубку, но мне понравилось))

      Удалить
  6. Очень нежная работа. Спасибо от блога Лазер 39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуля! Нежности мне порой очень не хватает в работах...

      Удалить
  7. Нежная и в то же время яркая! Спасибо от ДК БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и изысканно, Юлия! Рады, что Вы с нами. Днепровский клуб.

    ОтветитьУдалить

Subscribe